• Главная
  • Товары
    • Прайс-лист
  • Услуги
    • ИТС
    • Обслуживание 1С
  • Полезно знать
  • Контакты
 
Каталог статей
Перенос данных из «1С:Бухгалтерию 7.7» в «1С:Бухгалтерию 8.2» 
Резервное копирование информационной базы "1С:Предприятие 8" или о том, как не потерять данные

Апгрейд, или как сэкономить на 8-ке 


Самостоятельная регистрация на пользовательском сайте 1С (http://users.v8.1c.ru)


Установка обновлений через Интернет 

Ценность информации, которую можно потерять в результате неответственного отношения к данным рекомендациям по проведению резервного копирования, может оцениваться в десятки и сотни тысяч гривен, а восстановление данных (если это возможно) может занять намного больше времени, чем 3 минуты, потраченные на создание резервной копии.

Резервное копирование информационной базы «1С: Предприятие 8» или о том, как не потерять данные

Зачем нужно делать резервное копирование информационной базы?

В процессе работы любого предприятия в информационной базе программного продукта семейства «1С: Предприятие 8» накапливается и хранится большой объем важной информации, потеря которой может привести к значительным убыткам. Причинами этого могут быть:

  • аппаратный сбой в работе компьютера пользователя (например, повреждение жесткого диска);
  • повреждения в результате работы вредоносного программного обеспечения, «компьютерных вирусов»;
  • сбой в работе операционной системы;
  • сбой в работе программного продукта «1С: Предприятие 8»;
  • конфликты в процессе работы с другим программным обеспечением;
  • и тому подобное. 

Единственный способ обеспечить информационную целостность и доступность данных от этих угроз - это систематически создавать архивные копии информационной базы. В результате, даже если произойдет сбой, данные всегда можно будет восстановить из резервной копии.

Резервное копирование

Один из методов получения резервной копии - выгрузка информационной базы в архивный файл на диске. Чтобы создать такой файл, необходимо:

        1. Запустить программу «1С:Предприятие 8» и выбрать в списке информационную базу, копию которой необходимо сохранить.

        2. Запустить для этой базы конфигуратор, нажав кнопку "Конфигуратор" (см. рисунок 1):

 

Рисунок 1. Запуск конфигуратора

        3. После того, как конфигуратор запустится, выбрать пункт меню «Администрирование - Выгрузить информационную базу ...».

Рисунок 2. Выгрузка информационной базы

        4. На экране появится стандартный диалог выбора файла. Необходимо выбрать в этом диалоге каталог и написать имя файла, в который будут записаны данные. Имя файла лучше давать с содержанием, например, «ООО Добро-15-03-2012.dt». Сразу понятно, что файл «ООО Добро-15-03-2012.dt» - это резервная копия, которую сделали 15 марта 2012 года. 

   

Обратите внимание, если информационная база находится на диске «С: \ ...», то резервную копию лучше сохранить на диске "D: \ ...». В случае повреждения одного диска, на другом останется копия базы.

Также рекомендуется сохранять резервные копии информационной базы в другом месте, например на:

  • внешнем жестком диске;
  • DVD диске или флеш-диске;
  • другом компьютере в локальной сети;
  • файловом хранилище в интернете.

Таким образом можно избежать потери информации даже при повреждении жесткого диска компьютера.

            5. После того, программа начнет архивировать информацию базы данных и сохранит ее в сжатом виде в файл. Если база данных большая, то процесс может занять продолжительное время. Необходимо дождаться сообщение «Выгрузка информационной базы в файл (здесь будет путь к файлу, который вы указали) завершена».